Правила обращения

Все заявки по электронной почте необходимо отправлять на адрес support@numeral.su. Получив от Вас запрос, сотрудник Службы поддержки не видит Вашего компьютера и руководствуется только информацией, приведённой в запросе. Приведенные на этой странице рекомендации помогут Вам быстро и правильно составить обращение в Службу поддержки и вести конструктивный диалог с сотрудниками нашей службы.

Правила обращения в службу тех. поддержки

Для того, чтобы Ваш запрос в Службу технической поддержки был принят, обязательно укажите при обращении следующие данные:

1. Тема запроса

Тема обращения должна быть максимально информативна. В теме необходимо кратко и четко указать суть проблемы. Неправильно: «Вопрос по заявке». Правильно: «Не создается заявка по 10-й причине». В письме должно быть обращение только по одной проблеме.

2. Содержание запроса

Каждый запрос должен содержать следующую информацию:

— название Вашего предприятия;
— ФИО пользователя, обратившегося в Службу поддержки;
— контактные данные;
— полное описание проблемы.

3. Полнота описания

Описание проблемы должно быть пошаговым, без пропусков действий, без обобщений, без использования неоднозначного сленга, простыми словами, строго в терминах Системы. При возникновении проблемы постарайтесь максимально подробно описать ее, последовательность Ваших действий, которые привели к ее возникновению, а также приложите тексты всех полученных Вами при этом сообщений или скриншоты. Это позволит нам быстрее определить причину возникновения проблемы и устранить ее. Обязательно укажите, что именно Вы хотите получить в результате, с какой целью Вы обращаетесь в Службу технической поддержки.

4. Однозначность описания

Описание проблемы не должно допускать никаких разночтений, допущений и предположений. Во всех случаях, когда какое-либо действие можно выполнить разными способами, должен быть указан конкретный способ, приводящий к описываемому результату. Перед отправкой запроса перечитайте сформулированный запрос и убедитесь в том, что описание ясное и однозначное. Если Вы привели последовательность действий, приводящую к сбою, выполните ее сами и проверьте, что проблема воспроизводится.

Рекомендации автору обращения

Пожалуйста, отвечайте специалисту только в том обращении, которое Вы изначально создали. Не создавайте новых повторных обращений на ту же самую тему. Создавая повторные обращения, Вы затрудняете работу Службы поддержки и увеличиваете время решения проблемы.

Если Вы создали обращение, но смогли сами решить возникшую проблему, пожалуйста, напишите об этом в том же обращении специалисту.

Если Вам что-то не понятно в формулировке ответа специалиста, переспросите его — это может стать ключом к решению Вашей проблемы.

Для того чтобы сделать скриншот возникающей ошибки Вам необходимо:

при появлении сообщения об ошибки, нажать на кнопку Print Screen. Открыть графический редактор Paint (входит в состав MS Windows) и выбрать пункт меню Правка –> Вставить. Сохранить рисунок в любом стандартном формате (jpg, bmp, gif, tif, и т.п.) и вложить в письмо, полученный скриншот.