Правила обращения

Правила обращения

Все заявки по электронной почте необходимо отправлять на адрес support@numeral.su. Получив от Вас запрос, сотрудник Службы поддержки не видит Вашего компьютера и руководствуется только информацией, приведённой в запросе. Приведенные на этой странице рекомендации помогут Вам быстро и правильно составить обращение в Службу поддержки и вести конструктивный диалог с сотрудниками нашей службы.

Тема запроса

Тема обращения должна быть максимально информативна. В теме необходимо кратко и четко указать суть проблемы. Неправильно: «Вопрос по заявке». Правильно: «Не создается заявка по 10-й причине». В письме должно быть обращение только по одной проблеме.

Содержание запроса

Каждый запрос должен содержать следующую информацию:

— название Вашего предприятия;
— ФИО пользователя, обратившегося в Службу поддержки;
— контактные данные;
— полное описание проблемы.

Полнота описания

Описание проблемы должно быть пошаговым, без пропусков действий, без обобщений, без использования неоднозначного сленга, простыми словами, строго в терминах Системы. При возникновении проблемы постарайтесь максимально подробно описать ее, последовательность Ваших действий, которые привели к ее возникновению, а также приложите тексты всех полученных Вами при этом сообщений или скриншоты. Это позволит нам быстрее определить причину возникновения проблемы и устранить ее. Обязательно укажите, что именно Вы хотите получить в результате, с какой целью Вы обращаетесь в Службу технической поддержки.

Однозначность описания

Описание проблемы не должно допускать никаких разночтений, допущений и предположений. Во всех случаях, когда какое-либо действие можно выполнить разными способами, должен быть указан конкретный способ, приводящий к описываемому результату. Перед отправкой запроса перечитайте сформулированный запрос и убедитесь в том, что описание ясное и однозначное. Если Вы привели последовательность действий, приводящую к сбою, выполните ее сами и проверьте, что проблема воспроизводится.

Пожалуйста, отвечайте специалисту только в том обращении, которое Вы изначально создали. Не создавайте новых повторных обращений на ту же самую тему. Создавая повторные обращения, Вы затрудняете работу Службы поддержки и увеличиваете время решения проблемы.